Будуар дамы

16:50 

Дню всеобщей ненависти, 1 сентября, посвящается.

Сусуватари
Несколько слов, вырвавшиеся после прочтения вот этой умной и тонко написанной книжки.
Не со всем согласна, но написано умно, хорошо, со знанием дела.

tk.nxt.ru/

Я очень и очень не любила 1 сентября — наверное, прямо с пятого числа того же месяца и того же года, как началась моя учеба.
Ибо там был кошмар.
Честно говоря, не хочется останавливаться на этом, потому что тогда унылость была всеохватная, ибо узнать про что-то другое и сравнивать было не с чем. Не то, что сейчас.
А теперь я почитала книжку про американскую общеобразовательную муниципальную школу, сравнила с полудетскими впечатлениями от «Кентавра» Дж. Апдайка, и возликовала — так у нас-то было лучше!
Хотя, конечно, кому и как.
читать дальше

@темы: Эссе

Комментарии
2011-09-03 в 16:52 

Ларс Бьернсон
Where is the souvenir shop at your crematory?
Угу. Эмоции вообще странная штука. И работать мешают, и неискренние улыбки противны. А уж подросткам, которые вообще с эмоциямми никак не могут разобраться - вообще кошмар.

2011-09-03 в 17:11 

Сусуватари
Нет. эмоци и не мешают. Это если именно эмоции, и только они. указывают. что что-то не так.
Подросткам важны открытые переживания и они ведутся на искренность. а тут сплошное принуждение симуляции счастья - и такое вот, с тестами и тупыми заданиями. Все хорошо и не парься, мы срзу после школы пойдем в мак-дак. а еще им разрешили секс... ведь ты тоже обратила на это внимание? Им не надо об этом думать и откладывать, носиться с этим. как с ценностью - это как бы сказать? Удобство куриой жизни.

2011-09-03 в 17:30 

Ларс Бьернсон
Where is the souvenir shop at your crematory?
Да, и потому в американских фильмах про/для подростков (созданных опять же, американцами, например "Чамскраббер") по этой курьей жизни проходятся довольно жестко.

2011-09-28 в 10:06 

Перечитываю внезапно-закономерно в сети биографии А.Д. Меншикова. И все думаю - как?! Как он успел и был ли грамотен?
Ведь точно - талант руководителя не дается в шлифовку при обучении грамоте.
Он не виден, когда учат счету.
Но как же?

URL
2011-09-28 в 17:35 

Ларс Бьернсон
Where is the souvenir shop at your crematory?
Александр Меньшиков умел писать два слова: "Александр Меньшиков" - подпись, виза на документы. Этого хватало.

2011-09-28 в 18:54 

Сусуватари
Как бы! Хотя вот некоторые уверяют, что сам зачитывал списрок гостей и есть упоминание о собственноручно написанных письмах.
Представить только. что он не пропустил при сем том одной наличности мимо рук на 9 миллионов!
И дела о поставках вел, и дипломатические казусы разбирал. и флот при нем не тонул - строился. Даже свои дома грамотно построил - не раздолбали! опять же - сравни со стройками Брынца.

2011-09-29 в 05:22 

Ларс Бьернсон
Where is the souvenir shop at your crematory?
Грамота практичности не помеха, но у АД был явный талант.
Тем более, насколько я полагаю, россия тогда еще не вышла из стадии, когда искусный зодчий точно знал пропорции, но умел определять их исходя из собственного тела. И свойства материалов знал на память, а не читая о них.

2011-09-29 в 07:00 

Сусуватари
Ларс Бьернсон, учитывая, кто строил все здания тогда - это мило - про Россию.
Городской дом - арх. Ф. Фонтана, Шедель www.hermitagemuseum.org/html_Ru/03/hm3_9.html
Загородный Ораниенбаюм - те же. еше Шлютер, Пино и Браунштейн. Строители - каменщики и плотники - из суздальских имений.
Меня поражает его способность везде успевать - на войне, на стройке, с бабами, в пьянке, в подрядах, заводах, дипломатия...

2011-09-29 в 14:27 

Ларс Бьернсон
Where is the souvenir shop at your crematory?
Ну, я говорю не про Питер, а про то, что в принципе в России умение строить, ориентируясь на некую заученную традицию и каноны было возможно. ТО, что Питер строили иностранцы и на иностранный лад я опускаю как само собой разумеющееся. ы ведь о русском Алексашке говорим, которомы, возможно, хватало умения наблюдать и схватывать на лету без грамоты.

2011-09-29 в 15:05 

Сусуватари
Это такие разные вещи - строить, как пчела, по образцу и не выбиваясь из одного и того же образца, размера и материала, и так вот, организовывать под себя команду, воевать с победой, строить - и чтоб грамотно, красиво, не сыпется ведь!
Огромный ресурс людей верили, реализовывали и все делали. А он ведь их как-то поддерживал, что не разбежались все сразу?
Ты подумай - тогда ведь Петропавловка была крепостцой с земляным валом, верфь и фортеция на месте теперешнего Адмиралтейства, избы немногочисленные на Васильевском, сосны кругом - а у него два дворца! Все приходилось куда-то мотаться заказывать,везти купленное - ни камня, ни кирпича ведь нет, и еды - тоже.
Одной смекалки мало.

2011-09-29 в 17:25 

Ларс Бьернсон
Where is the souvenir shop at your crematory?
Да, наверно потому Петр этого товарища не смотря на его слабости (два дворца при том, что фортеция никакая!!!!) держал при себе, берег и лелеял.

2011-09-29 в 19:20 

Сусуватари
Так все дворцы сразу же Петр для своих нужд применил: деревянный дом, что за год построил - самый Посольский дом и был, никаких сумм из казны на пиры и содержание; во втором что на Васильевском же - две свадьбы императору устроили; в Ораниенбаум - совсем отдельная песня!
Между прочим - фортеция свою роль играла вполне.
И флот - плавал!
И что, что все было как бы заемное и учились на ходу - все работало.

2011-09-30 в 05:47 

Ларс Бьернсон
Where is the souvenir shop at your crematory?
Здорово. Однако, это тема для Будуара? Или нет?
Я в Будуар вернусь, как только на работе дурдом кончится и 40 дней отведется (интересно, но дни совпадают.
Правда, тема пока жЫзненная, но спесфичная. Больше для другого сообщества, на которое я тоже подписана. Там, где про кладбища и проч.
Впрочем, может, смострячу статью по шаманизму - сейчас читаю классную книгу.

2011-09-30 в 09:08 

Сусуватари
Шаманизм для начинающих или левел ап?
Не знаю - пок не будет хоть что-то определеное к рассмотрению - сказать невозможно.

2011-09-30 в 16:57 

Ларс Бьернсон
Where is the souvenir shop at your crematory?
Шаманизм как традиция, разумеется. А то про шаманов сейчас черт те что говорят.

2011-09-30 в 20:20 

Сусуватари
Это про все, что угодно говорят - хоть и про то, как стать богатым и одновремено счастливым.
Подождем.
Я много понаписала, часть в дневнике, но тебе все еще нет аремени читать.

2011-10-01 в 18:28 

Ларс Бьернсон
Where is the souvenir shop at your crematory?
Да, времени мало и я тут урывками-набегами.

2011-10-01 в 18:45 

Сусуватари
заметно.
Сегодня не мой день явно.

     

главная