УПАВ С ЗАБОРА, МУЖЧИНА НЕ ПЛАЧЕТ, ОН ЛЕЗЕТ НА ДРУГОЙ ЗАБОР.
читать дальше
Память моя избирательна. Я хорошо помню все события того времени, но «Дайры» помогают мне уточнить даты.
После первого дня, который закончился полным моральным и физическим изнеможением, мы катались еще раза три. Выходит, один день все же пропустили. Наверно, я отказалась оббивать зад об узкое гоночное седло, и мы ездили в Томск за более широким (но не самым широким, иначе при поездках об него стираешь ляжки). Кстати, если кого-то эти статьи подвигнут попытать себя в велотуризме, запомните про седла. Их много и разных, вплоть до формы с дыркой посередине.
Для чего? Да-да, для той части тела, которая граничит с ягодицами и тоже немеет и жутко болит после поездок. www.bike-repair.ru/Choose_saddle.htm frebokan.ru/saddles.html Или память мне изменяет? Разумеется, катались мы по городу и относительно недалеко. Например, к нашему градообразующему предприятию, по ровному и широкому шоссе, на котором я ни разу не застала напряженного движения. Даже по окончании рабочего дня. В общем, накатывали мы уже в районе двадцати километров с небольшим. Я даже одолела – большей частью пешком - горку, протяженностью в бесконечность (около 2 километров). А еще мы помотались вокруг города по каким-то травянистым проселкам, в результате чего муж сделал вывод, что моя судьба – кататься вокруг дома и до Томска мы никогда не доедем.
Весь август для меня был исполнен ужаса.
Ужас этих дней заключался в том, что дорог я не знала, расстояния не отмерялись, зато помнилось то состояние, когда ноги просто превращаются в вату. Был страх, что я сдохну далеко от дома.
В пятницу, восьмого августа муж решил скатать меня до города. Сказал, что там – километров шестнадцать в одну сторону и это – самая короткая дорога до Томска. И безопасная, поскольку во-первых, главная трасса до города лежит совсем в другой стороне, во-вторых – на этой дороге стоит крупное предприятие, к которому от Томска начали тянуть трамвайную линию, да и забросили. Теперь эту трассу используют велосипедисты и чайники.
Сели и поехали. Прелесть этой трассы заключается в наличии довольно внушительной седловины перед самым Томском. А еще – что дорога туда идет с легким (для меня – заметным) подъемом. Зато на обратном пути едешь все время под гору и это облегчает жизнь.
К этому времени я еще не разобралась, как надо регулировать скорости на велосипеде (от этого зависит не только быстрота передвижения транспорта, но и то, как легко крутятся педали. Чем легче они крутятся, тем меньше скорость), зато подобрала наиболее удобную скорость, чтобы не отставать от мужа.
В общем, доползли до города, на самой окраине мой благоверный вознаградил меня за труды мороженым, и мы поехали обратно. Преодолев седловину, покатили под горку. И тут выяснилось, что тут можно без усилий развивать скорость до 45 км/ч. Причем это даже и не страшно. И даже весело.
Но под конец этой горки начались неприятности. Сначала мужа тяпнула оса, потом он проколол колесо и мы, к моему восторгу, пошли пешком. Вопрос в том, что до КПП оттуда примерно два километра, да пять - от КПП до дома.
В общем, иду я, радуюсь, что колесо первая не я проколола, а муж, иначе долго бы пришлось слушать концерт, что вот, женщина, только села за руль, как уже готово, прокол.
Заодно решаем, как быть? Время уже порядочное, жрать хочется. Жалеем, что не купили к велосипеду велоаптечку (чтобы камеры заклеивать), что, пожалуй, надо ехать домой тому, кто на колесах, покупать велоаптечку и спешить навстречу пострадавшему мужу.
Короче, я сажусь на велик и осторожно (первый же раз еду одна) рулю к дому.
А сразу за пропускным пунктом в город – пост ГАИ, узкая дорога с напряженным движением и ощутимая горка.
Я на тормозах еду под эту горку (километров явно не больше 16 в час), и вдруг…
О, это было небо Аустерлица. И я проснулась под ним. Пробуждение было мягким и приятным, перед этим мне снилось что-то про оборотней и про экскурсовода из Дахау, и еще что-то такое, о чем ты думаешь, когда просыпаешься в выходной день и некоторое время нежишься в постели.
И совершенно не врубаешься, откуда вокруг запыхавшийся ГАИшник, какая-то испуганная тетка в красных трениках, чужая машина, перепуганный муж и зачем-то скорая. И почему все напуганы?
ГАИшник трясет меня с вопросом, не толкнула ли меня машина, а я не могу вспомнить, как я вообще тут оказалась. Зато, когда села, слегка затошнило и зверски захотелось пить.
За это время женщина мне объяснила, что я, оказывается, упала с велосипеда. Въехала в песок, меня занесло, и я шлепнулась. Зацепившись за это я вспомнила, что велосипед был, и я ехала куда-то… С мужем. Кажется, походила КПП (но экскурсовод из Дахау и вервольф – это реальность, как и очень высокое и изумительно красивое небо. А КПП и велосипед были в другой жизни).
Велик повел домой муж, а меня усадили в скорую и отправили на обследование. Уже в машине (ой, а если меня вырвет, вы остановите?) я вспомнила почти все. Как и зачем проехала через КПП, как начала спускаться с горки, что машин рядом не было. Но как меня занесло, и как я упала – я не помню до сих пор.
Мне везет. Я отделалась шишками и ссадинами, которые хорошо выглядели, но были неопасны. Впрочем, шок и крупные ссадины не прошли даром. Когда я пешком причапала домой и даже полезла мыться, колотило меня капитально. Температура поползла вверх, а я всю ночь дрожала, но не могла ни закутаться, ни прижаться к теплому мужу. Ссадины сочились сукровицей и я липла ко всему.
Это было не страшно, больше переживали родственники, от мужа и мамы, до свекрови и племянницы включительно.
В общем, все хорошо, что хорошо кончается. Я получила несколько дней отдыха, а заодно возможность раз и навсегда избавиться от велика.
Перепуганный муж дал объявление о продаже Гансика. И даже покупатель нашелся – велики такого класса вообще подаются без проблем.
Но…
Было несколько причин, которые повлияли на то, что возможность я не использовала.
Во-первых, признать, что я испугалась?! Щаз-з-з! А как же крутой байкер и вообще настоящий мужчина? Тьмы низких истин нам дороже….
Во-вторых. Будете смеяться. Я не страдаю лишним весом. На диетах принципиально не сижу. Жру все, люблю сладкое, сало и мясо. Можно на ночь. Да и фигурой вполне довольна. Но накануне падения я обнаружила, что если второго числа над поясом моих джинсов слегка нависал животик, то седьмого числа его уже не было. И это – за три поездки вокруг дома!!!
Ну, и потом, муж без меня, ясно, катался. И даже еще раз проколол колесо. А когда вернулся и сказал, что нашел какое-то заброшенное кладбище, страшное, он аж развернулся и удрал... На мои расспросы про то, как выглядели памятники, венки и так далее он ничего не мог сказать.
В общем, мой монолог по поводу продажи велика звучал жутко логично:
- Я завтра на него не сяду, и послезавтра. Врач говорит, надо лежать хотя бы неделю. Но кто тебе сказал, что я вообще на него не сяду?! И почему ты продаешь мой велик, даже меня не спросив?!!! И как ты прикажешь мне добираться до того кладбища, которое ты видел без меня?
Велик остался. Снова я села на него 15 августа. И муж снова проколол колесо. И до кладбища мы не доехали в тот день, а потом начались дожди.
И я ждала, когда они кончатся и мы снова поедем…
ПС. А сотрясения у меня не нашли. Наверно, не было, чего трясти. ППС. Решила я воспользоваться тем, что все равно дома и снести в больницу кошку. Иду. Синяки и шишки меня мало тревожили всегда. Шрамы украшают мужчину, короче. Навстречу Лариса.
- Татьяна Юрьевна, вы куда идете?
- В ветеринарку.
- А человечий врач вас уже не лечит?
читать дальше
читать дальше